Какого хрена ты нужен?
Самолет, выполняющий местный рейс между сибирскими городами, готовится к посадке. Перед посадкой стюардесса, как и положено, обращается к пассажирам: \"Уважаемые пассажиры! Пожалуйста, пристегните ...
Нехороший цветочек
Ожидая подружку у входа в клуб, заметил выходящую пару. Огроменный детина под два метра ростом, весь на понтах, увешанный золотом и излучающий немеряную самоуверенность. Рядом с ним - размалеванная ...
|
|
 |
 |
|
 |
Педро Оливия, 26-летний спортсмен, прыгнул с водопада Salto Belo, что в Бразилии. Скорость падения - 70 миль в час, продолжительность - почти 3 секунды, а высота - 177 футов.  |
«Прыжок с водопада» - смотреть полностью |
Гордость российской авиации - истребитель МиГ-29. Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ «МиГ». Детальная проработка проекта начата в 1971 году. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР. К началу 1985 года первые два авиаполка на МиГ-29 достигли оперативной готовности. В 1988 году МиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. Всего до 1991 было произведено около 800 МиГ-29.  |
«МиГ-29К/КУБ» - смотреть полностью |
|