Зарплата в 500 тысяч
Мне очень нравится концепция, что Вселенная даёт нам только те вещи, с которыми мы можем справиться. Но я совсем понимаю: почему я не могу справиться с зарплатой в 500 тысяч рублей?!
Ради собственной безопасности
Однажды чилийский диктатор Пиночет, переодевшись, чтобы его не узнали, решил сходить в кино чтобы узнать, что люди на самом деле о нём думают.
|
|
 |
 |
|
 |
Вам не нравятся лежачие полицейские?!! Вы все время критикуете тех кто их положил?!! Согласен, все должно быть по технологии, а не 30 см., как бордюр посреди дороги. Но лучше уж так, чем так, как подошли к этому вопросу Китайские власти.  |
| «Лежачий полицейский в Китае» - смотреть полностью |
Небольшой канадский автопроизводитель Campagna Motors сделал подобие Harley для автомобилистов. Программа для этого трехколесного "велосипеда" проста. Стальная решетчатая труба удерживает 2 колеса в независимых друг от друга подвесках. Здесь установлен водоохлаждаемый двигатель Harley-V2 объемом 1,25 л и мощностью 125 л.с.  |
| «Campagna Motors V13R» - смотреть полностью |
В 1908 году французская газета "Матэн" организовала автопробег Нью-Йорк - Париж через Берингов пролив. В пробеге участвовали шесть команд из Америки, Франции и Германии и Италии. Предполагалось двигаться следующим маршрутом: Нью-Йорк - Аляска - Берингов пролив - Нижне-Колымск - Якутск - Олекминск - Киренск - Иркутск - Нижнеудинск - Канск - Красноярск - Томск ... и далее по России в Европу. Основными претендентами на победу были: американский экипаж Джорджа Шустера на "Томас Флайер-6-70" с девятилитровым двигателем мощностью 72 л.с., немецкий экипаж Ганса Кеппена на "Протосе" 34 л.с., итальянский экипаж Генри Хаага на "Бриксия-Зюст", 40 л.с. и французский экипаж Бурсье на "Де Дион-Бутон", 30 л.с. Стартовали также еще три французских экипажа на "Сизер-Ноден", 12 л.с., "Мотоблок", 30 л.с. и на мотоцикле "Вернер" русских братьев Михаила и Евгения Вернеров, работающих в Париже.  |
| «Автопробег Нью-Йорк - Париж» - смотреть полностью |
|