Практически неземная легкость и безмятежность, будто бы сценки из райской жизни. Люди и доски. Между сушей и водой. На грани между двумя стихиями, одна из которых дружественна по отношению к человеку, а другая сулит ему опасность в случае неосторожного поведения. Это не противостояние, но вызов. Напряженность перед рискованным предприятием. Частично оголенное тело и практически полное обнажение души. Иконографический эффект изображений обуславливает специфическая техника, которую использует американка Джони Штернбах (Joni Sternbach), а именно одна из разновидностей мокроколлодионного процесса - тинтайп.
В середине 1850-х гг. Фредерик Скотт Арчер (Frederick Scott Archer) изобрел амбротипию, так же вариант коллодионного процесса. Позже ей на смену пришел тинтайп (от англ. tin - олово) и ферротипия (от лат. ferrum - железо). Ферротипия является небольшим усовершенствованием амбротипии, где стеклянная пластина заменена на лист железа или олова, покрытый черной эмалью. Новые материалы позволили заметно снизить стоимость производства снимка, а также значительно увеличили срок хранения благодаря лаку на металлической поверхности. Как и в амбротипии, изображение получается негативным, но может выглядеть и как позитивное при наложении на темную поверхность. Эти технологии стали самыми популярными фотографическими процессами до появления т.н. современных пленочных.