Калифорнийское ателье Fisker Coachbuild, которое ранее занималось только переделкой автомобилей Mercedes-Benz и BMW, представило на автосалоне в Детройте экологичный концепт седана Fisker Karma, оснащенный гибридным двигателем...
Гибридную силовую установку под названием Q-Drive специально для Fisker Karma разработала компания Quantum Technologies. Установка Q-Drive включает в себя электромоторы, приводящие в движения колеса автомобиля, комплект литий-ионных аккумуляторов, систему регенерации энергии при торможении, а также компактный бензиновый мотор, который используется только для подзарядки батарей во время движения. Первые 80 км каждой поездки экологичный седан Fisker Karma может передвигаться только на аккумуляторах. Подзарядить батареи возможно не только при помощи бензинового двигателя или комплекта солнечных батарей, расположенных на крыше, но и от бытовой электросети.
На автосалоне в Детройте был представлен концепт экологичного спортивного автомобиля Audi R8. Суперкар оснащен дизельным V12 двигателем мощностью в 500 л.с. До 100 км/ч концепт Ауди разгоняется за 4,2 секунды.
Знакомьтесь - «Кержак». Суть идеи: снегоболотоход с грузоподъемностью большей, нежели у известных уже «Трэкол», вдобавок доступный по цене. Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 с 6-местной удлиненной кабиной. Став «биг-футом», он по-прежнему способен перевезти тонну груза на плотных грунтах. Самые сильные «Трэколы» берут на 200 кг меньше.
Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность «Кержака» - шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами.