Проект электромобиля Eliica, построенного командой конструкторов из японского университета Кейо (Keio University) наделал много шума еще 2003 году. Автомобили с электрическими двигателями уже давно разрабатывают по всему миру, а гибридные стали совсем обычным делом. Особенность Eliica в том, что это электрический суперкар - 8-колесный электромобиль развивает скорость до 402 км/ч (230 миль/ч). А блок ионно-литиевых батарей, установленных под салоном 4х-местного электромобиля, позволяет проехать 321 км (200 миль).
Один англичанин, мастер на все руки, переделал двухэтажный автобус 1968-го года выпуска в дом на колесах. На это у него ушло 20 лет. И чо туда теперь только не влезает...
Полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" – разработка ОАО "ГАЗ" – на сегодняшний день самый крупный и мощный в России внедорожник в классе джипов. Он может использоваться как в гражданских, так и в военных целях.
Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если машина преодолевает песчаные дюны, то достаточно нажатия кнопкина передней панели, чтобы уменьшить удельное давление. И тогда проходимость "Тигра" становится сравнимой с проходимостью гусеничной машины.
В центре Харькова гость города, приехавший из одной южной республики, решил развернуться посреди дороги. Но вот незадача - на дороге как раз разбирали старые трамвайные рельсы. И машина просто закопалась в гравий. Без посторонней помощь выехать не получилось.
Знаешь как развлечь водителей на дороге? Г-н Лебедев предлагал так: Сначала стоит загадка, а через несколько километров разгадка. Но мне больше понравилась идея, найденная в комментариях в его ЖЖ. Смотрим.