Гидроусилитель руля делает машину очень легкой в управлении. Тормоза гидравлические с пневматическим усилителем. "Тигр" оснащен раздаточной коробкой, обеспечивающей постоянный привод на все колеса, с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также межколесным дифференциалами повышенного трения.
Для автомобиля разработаны различные типы кузовов: цельнометаллический четырехдверный пассажирский, восьмиместный бронированный и двухместный вариант с грузовой платформой и брезентовым верхом. Бронированный вариант сделан из стальных пластин высокой прочности, которые способны выдержать взрыв противопехотной мины и расстрел в упор из автомата калибра 7,62 мм. Грузоподъемность автомобиля 1,5 тонны.
Передние сиденья разделены кожухом выступающего в салон двигателя, который служит столом. Сзади в цельнометаллических кузовах располагаются либо кресла, либо сиденья по бортам. Водительское сиденье очень удобно и легко регулируется. За счет довольно высокой посадки обеспечивается отличная обзорность. Для водителя, сидящего за рулем "Тигра", практически любое препятствие на пути теряет свою значимость, будь то подъем крутизной 30 градусов, бревно или неравномерный уровень высот колеи при крутых поворотах, ухабах и ямах.
Автомобиль "Тигр" способен работать практически в любых условиях, будь то тридцатиградусный мороз или пятидесятиградусная жара почти со стопроцентной влажностью. Он изначально создавался в расчете не только на российский климат, но и на условия эксплуатации на Ближнем и Среднем Востоке. "Тигр" соответствует современным требованиям по экологии EURO-2.
«Тигр-2» (заводской индекс 3121) - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче (всего-то 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с.