Концепт, построенный на новейшей платформе, получил откровенно хищный облик, приземистый кузов, огромные 21-дюймовые колёса и, конечно же, классический привод. Под капотом «акулы» горячий 6-литровый V12. По сути, это та же V-образная «десятка» от M5, но с «пристёгнутой» секцией из двух цилиндров. Не обошлось и без передовых идей. CS получил и iDrive, и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Сдвижные двери концепта обрели электрический привод, ключ не нужен - открываются и закрываются они по командам электроники. Доживёт ли это великолепие до конвейера хотя бы в качестве опции?
CS длиннее на 80, шире на 79, но на целых 132 мм ниже действующего флагмана седьмой серии. Несмотря на «раздавшийся» кузов, пассажировместимость автомобиля нисколько не возросла. Создатели, видимо, решили, что всего в автомобиле должно быть по четыре: четыре колеса, четыре двери, спортивных кресел-ковшей - и тех четыре...