Венеция слыла городом чувственных радостей и была известна своими жадными до наслаждений куртизанками. В этом духе и написал Пальма Старший этот обобщенный портрет венецианской красавицы. Художник вообще питал слабость к пышным блондинкам с белой кожей. В руках женщина держит цветы, и что-то в этой свободной белой блузе с нарочно развязанными лентами, чтобы показать округлую обнаженную грудь, дает основание предположить, что она изображает Флору, римскую богиню изобилия. Флора приносит на землю весну, кормит лето, и ее теплота и нежность идут рука об руку с солнышком, на что намекают завитые локоны золотистых волос. Как и многие венецианские куртизанки, Флора была женщиной с большим чувством собственного достоинства, и Пальма Старший изображает ее скорее богиней, чем женщиной легкого поведения. Грудь, которую она демонстрирует, должна питать человечество, на нее должны молиться те, кто зависит от земли, ее цветов и плодов. Женщина смотрит на зрителя с мягкой суровостью, чего и можно ждать от богини, знающей себе цену, и она готова отдать свой букетик только тому, кто приблизится к ней с должным почтением
Работа Пальмы Старшего гораздо более богата нюансами, чем может показаться с первого взгляда. Художник с чувственной непосредственностью отзывается на букетик цветов в руке женщины, на тонкую шелковую косынку, вплетенную в волосы, и на цветовой контраст яркой синей ленты с розовым соском. Пальма Старший никогда не относился к человеческому телу (мужскому или женскому) как к объекту, выставляемому ради удовлетворения похоти. Напротив, он призывает вместе с ним молиться в храме красоты. Белый солнечный свет дополнен здесь зеленью нового весеннего обновления. Да, это действительно Флора.